Информация о доставке и оплате товаров

ПЕРИОД ПРИЕМА ЗАКАЗА

Обработка заказов происходит в будние дни с 09:00 до 18:00 по времени Нур-Султана (Астаны).

Заказы поступившие в выходные или праздничные дни обрабатываются в последующее рабочее время.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

САМОВЫВОЗ

Клиенты нашего интернет-магазина посуды могут забрать товар самовывозом из любого филиала партнера.

Если нужного товара нет в супермаркетах партнеров из городов Нур-Султан, Алматы и Карагнады, то производится его перемещение со складов в нужный филиал для последующей выдачи клиенту. Вся информация о расположении филиалов партнеров находится в разделе «Контакты».

Срок перемещения составляет до 10 суток.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

EMS КАЗПОЧТА

https://domplast.kz/cms/uploads/images/20150515125342.png

В любой уголок Казахстана (более 3 500 отделений) доставка осуществляется курьерской службой EMS Казпочта. Вид отправления -  "Эконом доставка".

Сроки доставки составляют от 1 до 10 суток с момента отправки. Отследить посылку можно по трек-номеру, который предоставляет менеджер компании после передачи курьеру. Отследить отправление по выданному менеджером трек-номеру можно на сайте «Казпочты»: (отследить здесь).

1. При заказе на сумму свыше 20 000 тенге доставка по Казахстану бесплатная. Вы оплачиваете только сумму заказа.

2. При заказе на сумму менее 20 000 тенге в стоимость товара НЕ ВКЛЮЧЕНЫ почтовые сборы (доставка) и сумма по Казахстану в этом случае составит 2500 тенге.

3. При заказе акционных товаров в их стоимость НЕ ВКЛЮЧЕНЫ почтовые сборы (доставка) и сумма по Казахстану в этом случае составит 2500 тенге.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ДОСТАВКА НАШИМИ ВОДИТЕЛЯМИ ПО КАРАГАНДЕ

В Караганде сумма заказа свыше 20 000 тенге дает вам возможность бесплатной доставки лишь в черте города. 

При сумме заказа по Караганде менее 20 000, а также при сумме заказа более 20 000, но при наличии в заказе акционных товаров, доставка в черте города - 500 тенге, в ближайшие районы (Юго-Восток, Майкудук, Михайловка, Пришахтинск) - 1000 тенге. 

В города-спутники Караганды (Темиртау, Сарань, Абай...) доставка осуществляется бесплатно при сумме заказа свыше 20 000.  При заказе на сумму менее 20 000 тенге, а также при наличии в заказе акционных товаров в стоимость товара не включены почтовые сборы (доставка) и сумма доставки в города-спутники Караганды в этом случае составит 2500 тенге. Клиент может воспользоваться пунктами самовывоза из магазинов-партнеров в данном населенном пункте.

Доставки из филиалов партнеров в городах Нур-Султан и Алматы нет. Действует самовывоз!

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

1. В одном из наших филиалов (самовывоз)

При выборе доставки «Самовывоз» вы можете оплатить заказанный товар при получении.

2. Оплата Visa/Mastercard

https://domplast.kz/cms/uploads/images/oplata.jpg

Самый выгодный и удобный способ. Для того, чтобы оплатить товар дистанционно.

При оформлении заказа выберите пункт «Онлайн-оплата». После подтверждения заказа вас перенаправит на страницу ePay для ввода платежных данных вашей дебетовой карты Visa/Mastercard. ВНИМАНИЕ! Ваши платежные данные мы не можем увидеть и сохранить.

 

3. Kaspi Red

В интернет-магазине посуды появилась оплата картой Kaspi Red.

Как оплатить?

Необходимо подготовить перед оплатой два устройства: принимающее QR-код от нас и то, с которого будет производиться оплата. Это может быть связка компьютер + телефон (с которого произойдет оплата), либо телефон + телефон (с которого произойдет оплата). Важно получить на одно устройство фото QR-кода от нас, а другим устройством с которого будет производиться оплата произойдет сканирование в приложении Kaspi.kz данного QR-код.
После подготовки двух устройств:
На процедуру сканирования QR-кода дается ровно 1 минута. Важно успеть произвести сканирование за это время.
- из вашего заказа нам известна сумма, на которую вы насобирали корзину и оформили заказ. Через терминал мы вводим сумму заказа и выставляем счет посредством QR-кода (в нем уже содержится сумма заказа), фотографируем QR-код на сумму заказа и фото отправляем на устройство, которое является «ПРИНИМАЮЩИМ»;
- увидев вами QR-код на «ПРИНИМАЮЩЕМ» устройстве наведите через приложение Kaspi.kz «ОПЛАЧИВАЕМОЕ» устройство на него и отсканируйте;
- если все сделано успешно, то появится окно, в котором необходимо быстро сориентироваться по сумме с подтверждением списывания средств с карты Kaspi Red;
- жмем кнопку «ПОДТВЕРДИТЬ» и средства успешно списываются. Если произошла ошибка, процедура повторяется, так как на один QR-код – одна процедура.

Успешной является покупка с интернет-магазина посуды DomPlast в случае подтверждения списания выставленной суммы заказа.

 

4. Наложенный платеж

Данный вид платежа находится в разработке. В скором времени будет доступен на нашем сайте.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возврат или обмен товара допускается, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение 14 календарных дней с момента передачи товара покупателю.

ВНИМАНИЕ! Мы настоятельно рекомендуем вскрывать полученную посылку в присутствии курьера. В случае неудовлетворительного состояния незамедлительно составляйте акт о неприеме в пункте выдачи посылки или в отделении EMS вашего города. Это делается при видимых внешних повреждениях упаковки у посылки или битого товара внутри упаковки. В случае, если у вас не имеется данного акта, составленного сотрудниками EMS Казпочта, тогда адресат не выдвигает претензий к компании DomPlast за полученный товар из интернет-магазина посуды.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________